Как уменьшить пинг в C.S 1.6 - Форум

Вверх

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё для Conter Strike 1.6 » Все для кс 1.6 » Как уменьшить пинг в C.S 1.6
Как уменьшить пинг в C.S 1.6
Оффлайн
ktt
Пятница, 09.12.2011, 20:12 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
Контакты :
0
В этой статье вы узнаете подробно как уменьшить пинг в cs 1.6

Понятия пинга и FPS

Ping (Пинг) - это время, затраченное на передачу запроса (пакета информации) от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту. Пинг измеряется в миллисекундах. Миллисекунда - это 1/1000 секунды (одна тысячная секунды).
В переводе с английского слово "ping" переводится как "свист". Чтобы лучше понять что значит пинг - пинг можно просто представить как время отклика.
В игре Counter-Strike пингом часто называют: Latency (Латенси, Латентность). Латентность - это практически синоним пинга.
Пинг (Латенси) непосредственно в игре Counter-Strike вы сможете просмотреть в "Статистике убийств/смертей" (Scores). Это меню обычно вызывается нажатием клавиши TAB. Во время игры значение вашего пинга отображается в меню "Scores" в строке с вашим ником в столбце "Latency".
Вне процесса игры, но в запущенном Counter-Strike - пинг можно просмотреть в меню поиска серверов "Find servers" в столбце Ping.

Если у вас высокий пинг в кс, то выключайте icq, выходите из чата commfort или оставте только канала "counter-strike 1.6", останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

Затем сделайте в своём конфиге cs 1.6 переключатель настроек сети
Делается он очень просто:

В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
Quote
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:
26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:
31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0


В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это:
Quote
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2


Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего коннекта.

В консоли или в конце файла cstrike/config.cfg пропишите следущие команды:
Quote
mp_decals 0
r_decals 0
max_shells 0
max_smokepuffs 0
cl_cmdbackup 2
cl_download_ingame 0
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_lb 1
cl_nodelta 0
cl_updaterate 20


Вариантов много так что попытаюсь просто выложить здесь мной лично проверенные варианты…

Способ №1

Если у вас большой пинг,то вам не обходимо:

1)Выключить icq, остановить закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. 2) ВНИМАНИЕ! ДЕЛАТЬ ЭТО ПРИ КАЖДОМ ЗАПУСКЕ КОНТРЫ:
а. Заходишь в контру
б. Нажимаешь Ctrl+Alt+Delete
в. Находишь вкладку «Процессы»
г. Там находишь hl.exe д. Кликаешь по этой строчке правой кнопкой мыши и ставишь «Приоритет»=> «Низкий»

Казалось бы, каким образом, уменьшая приоритет игре, должен уменьшиться пинг? Всё дело в том, что за связь ответчает VPN-соединение (pppoe или другое) с интернетом и при одинаковом среднем приоритете запущенная игра загружает процессор на 100%, не давая свободно работать соединению.

Способ №2

С чего начать? Неплохо бы перед этим было прочитать документацию по написанию скриптов ( раздел Scripting ). Потом проверьте чтобы ярлык для вашего Counter-Strike имел следующую коммандную строку: hl.exe -console -game cstrike Если все так, создаем в директории Counter-Strike (не Half-life !) текстовый файл с именем nolag.cfg. Открываем его notepad’ом и поехали. Оптимизация клиента


cl_allowdownload – Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload – Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).

cl_cmdbackup – Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.

cl_cmdrate – Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.

cl_download_ingame – Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).

cl_lc – Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.

cl_lw – Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb – Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.

cl_nodelta – Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.

cl_nopred – Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).

cl_resend – Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.

cl_showfps – Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).

cl_updaterate – Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.

fastsprites – Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 – реалистичные, а 2 – самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения – 2.

fps_modem – FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.

hud_fastswitch – Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells – Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.

max_smokepuffs – Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.

mp_decals – Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой – r_decals.
mp_footsteps – Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.

net_graph – График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 – статистика, график соединения и график передачи данных, 3 – только статистика и 0 – неактивен.

net_graphwidth – Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию – 192.

net_graphpos – Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).

pushlatency – Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).

scr_conspeed – Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Настройки сервера

sv_unlag – Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax – Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию – 0.5 секунды.
sv_unlagsamples – Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
Оффлайн
Tera_Line_Hosting
Понедельник, 24.12.2012, 05:05 | Сообщение # 2
Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Контакты :
0
Хостинг Игровых Серверов Tera•Line.ru
Качественный хостинг серверов Tera-Line - это самое
экономное решение в сфере игрового хостинга.


Предлагаемые преимущества:
Все игровые ресурсы располагаются на высокопроизводительных
серверах "HP ProLiant" (144 GB RAM DDR3, Intel Xeon 3,2 ГГц)


Круглосуточное бесперебойное питание Дата-центра.
Ценовая политика Tera-Line - это самые низкие цены за проф. качество сервера.
Бесплатный тест любого игрового сервера на 1 час.
Возврат денежных средств в течении 3-х дней с момента активации заказа.
Не беспокойтесь на счет мошенничества, все реквизиты приёма платежей
персонально идентифицированы.
(https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp)
Установка сервера в течении 3-х минут после оплаты заказа.
Круглосуточная не оплачиваемая тех.поддержка и установка
сборки на протяжении всего пользования услугами.

Лицензионная панель управления сервером от GameCP.
Приятные акции и конкурсы, которые позволяют экономить.


Оформите тестовый сервер прямо сейчас! > www.tera-line.ru
Уважаемые читатели, просьба не задавать вопросов по
хостингу в этой теме, ибо я исполняю продвижение и рекламу ресурса.
Спасибо за внимание!


Контактные данные:
Веб-сайт:http://tera-line.ru
Телефон:(056) 404-03-06
Е-Mail адрес:support@tera-line.ru
Номер ICQ:641806159

Добавлено (24.12.2012, 05:05)
---------------------------------------------
https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp

Форум » Всё для Conter Strike 1.6 » Все для кс 1.6 » Как уменьшить пинг в C.S 1.6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика сайта
Последние сообщения Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
xgame
xgame
XGame-Online - э...
Хостинг Игр - Тв...
Хостинг Игр - Тв...
Как уменьшить пи... 1
Типы стрельбы 1
Правильные денеж... 1
Кнопки "Спа... 1
xgame 0
Тема: Дата,Время: Автор:
xgame 01.03.2014, 19:48 бродяга Все для кс 1.6
xgame 17.12.2013, 00:05 davidsxgame Администрация krm-zOne
XGame-Online -... 10.12.2013, 21:38 xgame Администрация krm-zOne
Хостинг Игр - ... 13.10.2013, 15:19 EA-HOST Обучалки кс
Хостинг Игр - ... 13.10.2013, 15:18 EA-HOST Все для кс 1.6
Хостинг Игр - ... 13.10.2013, 15:18 EA-HOST Скрипты от krm-zOne
Хостинг Игр - ... 13.10.2013, 15:18 EA-HOST Другие скрипты для uCoz
Хостинг Игр - ... 13.10.2013, 15:17 EA-HOST Мини-чат
Хостинг Игр - ... 13.10.2013, 15:17 EA-HOST Каталог файлов
Хостинг Игр - ... 13.10.2013, 15:17 EA-HOST Форум
Активные на форуме Новые пользователи
ktt 2
Batareyka 0
EA-HOST 0
WebGerl 0
MyLife 0
prostitutki_name 02.01.2016
fonyda20 28.10.2015
greenmoonru 31.07.2015
uzhevskru 23.07.2015
xxx5_nnov 15.06.2015

Электронные книги